Список форумов eXtreme Сomputers
 
Регистрация
 
Список форумов eXtreme Сomputers FAQ Поиск Пользователи Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
 
Проблемы с новыми комплектующими

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eXtreme Сomputers -> Вопросы к гарантийному отделу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IndigoDin
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.11.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 3:04 pm    Заголовок сообщения: Проблемы с новыми комплектующими Ответить с цитатой

Вчера купил новые комплектующие:

Процессор: Intel Core i5-4430
Мать: MSI H87-G41 PC Mate Socket-1150
Память: DDR3 4Gb 1600MHz AMD (AE34G1601U1-UO)

Свои комплектующие в системе (тоже все новые купленные в DNS):
Видео: Sapphire HD7850 2Gb
Блок питания: Corsair VS550
Жесткий диск: WD320Gb SATA2

Свои комплектующие все проверены на другой системе все работало отлично!

При попытке установить игру или весомое приложение появляются ошибки типа:
"Произошла ошибка при распаковке: Архив поврежден!
Unarc.dll вернул код ошибки: -7
ERROR: archive data corrupted (decompression fails)"

Думал файлы битые, попробовал на разных компьютерах установить на всех отлично все ставится.

Читал различные форумы, смотрел разные советы, обзвонил друзьям все говорят либо оператива глючная либо мать ну может и проц.
Пробовал ставить другую заведомо исправную оперативку на эту плату тоже ошибку такую выдает, значит оператива нормальная, остается либо мать либо проц, проверить нет возможности.

Кстати пробовал устанавливать различные операционные системы, от WinXP до Win7 и 32 и 64 разрядные. Везде одно и то же.
BIOS не трогал все стоит по умолчанию!

Является ли данная ошибка поводом нести комплектующие по гарантии.?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[eXtreme] Евгений
BOSS
BOSS


Зарегистрирован: 25.11.2006
Сообщения: 1248
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно это гарантийный случай.
Приносите комплектующие, всё проверим и выясним что неисправно.
Приносите весь комплект, чтобы мы сразу поменяли на новое.

_________________
Будь вежлив и уважителен к собеседнику, иначе будешь беседовать в другом месте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов eXtreme Сomputers -> Вопросы к гарантийному отделу Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen